[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых и релаксация » Курилка » Lineage убивает не только время
Lineage убивает не только время
PunisherДата: Четверг, 21.05.2009, 13:45 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
22-летний студент Андрей Ясин и 33-летний таксист Альберт Нуриев из Уфы были страстными поклонниками компьютерной игры Lineage II. Смысл ее таков: чем больше монстров убьешь, тем круче твой уровень. Причем игроки воюют не в одиночку, а создают кланы - так легче побеждать противников. Кланы ведут между собой войну, захватывая замки противников.

Игрушка стала такой популярной, что среди жителей Уфы образовались два клана по 30 игроков - «Ку-клукс-клан» и «Платинум». Заранее в чате люди договаривались, когда произойдет очередное сражение. А в назначенное время включали компьютеры и через Интернет начинали бои...

«Ку-клукс-клан» составляли в основном студенты. К нему принадлежал Андрей. В «Платинуме» (туда входил Альберт) игроки постарше - тридцатилетние.

«Платинум» собрался захватить замок противников. Но «Ку-клукс-клан» умудрился убить в стане противников лидера, без которого победа была невозможна...

И тогда виртуальная война перешла в реальный мир.

Андрей и Альберт случайно оказались на одной вечеринке. Разговор зашел о компьютерных играх, слово за слово - выяснилось, что парни - виртуальные соперники. Оба разгорячились, доказывая, чей клан круче. Подраться им помешали друзья.

Уже дома, так и не остыв, Андрей позвонил Альберту и предложил встретиться - выяснить отношения.

- Альберт на встречу приехал с другом на машине, Андрей пришел один, - рассказывает следователь следственного комитета по Октябрьскому району Уфы Алексей Романов. - Но соперники удалились для разговора один на один. Андрей стал избивать Альберта. Тот не смог дать отпор.

Кровь и раны на этот раз были настоящими. От жестоких побоев Альберт скончался по дороге в больницу.

Родная сестра Альберта Альбина тоже играла в эту игрушку.

- Мы сражались по нескольку часов в день, но это ведь всего лишь игра! Я и подумать не могла, что кто-то ее воспримет всерьез. И зачем Альберт пошел на эту встречу? - плачет Альбина.

По этому случаю возбудили уголовное дело. Андрею грозит до 15 лет тюрьмы.

...После убийства клан «Платинум», к которому принадлежал Альберт, прекратил игру. «Куклуксклановцы» в чате поливали противников матом - мол, из-за вашего нашего посадят теперь. И даже, по словам сестры Альберта, грозились свести счеты еще с двумя членами «Платинума»...

Ангелина ЛЮБИНЕЦКАЯ («КП» - Уфа»)
Фото из семейного архива Нуриевых и материалов дела.
Имя обвиняемого изменено в интересах следствия.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХИАТРА

Михаил ВИНОГРАДОВ, доктор медицинских наук, профессор, психиатр-криминалист: «Войны» в Интернете развивают агрессию

- Подобные трагедии происходят потому, что сегодня очень вырос уровень агрессивности, невротизации в обществе. Идет массовая пропаганда конфликтов и насилия. А благодаря компьютерной игре люди учатся переносить свою внутреннюю агрессивность вовне. Игры каждый предпочитает по своим интересам. И человек менее агрессивный никогда не выберет игру, подобную той, которая в данном случае стала причиной убийства. Но запретить такие игры невозможно - Интернет доступен всем. Чтобы избежать таких трагедий, важно обращать внимание на то, какую именно игру выбирает человек и сколько времени он проводит за ней. Кстати, этот контроль касается не только семей, школ, но и интернет-кафе.
Анна ФИРСОВА.

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Виртуальный мир становится реальным, когда в него играют миллионы

«Линейка», как любовно называют мир Lineage его обитатели, - игра захватывающая. Красиво прорисованная и - главное! - бесплатная. Достаточно не очень быстрого Интернета, и ты уже погружаешься в мир грез и фантазий.

Поэтому «Линейка» трещит по швам от миллионов наших соотечественников, сражающихся за виртуальные королевства в образе эльфов, орков и гномов. И тут начинают срабатывать законы социологии: такое число людей не могут поголовно быть добрыми, милыми и безобидными. Среди них полно психов и потенциальных убийц.

Когда игроки отводят глаза от компьютерных чертогов, они видят стены тесной хрущобы, промышленный пейзаж за окном и прочие реалии жизни. И чем хуже снаружи, тем больше увлекает «Линейка». Интернет - забава для бедных. Поэтому у нас большое виртуальное будущее.
Олеся НОСОВА, редактор сайта kp.ru

А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ...

За смерть противника - 8 лет

Год назад в Москве уже закончилась трагедией встреча соперников по компьютерной игре «Лайнэйдж» (Lineage II). Александр Блескин, который сражался в игре под ником Сверх, погиб от рук гендиректора киевской фирмы Андрея Пономаренко (он был известен в кругу игроков как DVP - ДиВиПи).

В реальной жизни они познакомились случайно. Ребята из игрового клана, в который входил Александр, встретились в одном из столичных баров. И вдруг кто-то обмолвился, что в Москву приехал легендарный игрок DVP. Он был кем-то вроде чемпиона Европы в этой игре. Приятели решили пригласить виртуальную знаменитость, забыв, что у Пономаренко давний и вполне реальный конфликт с одним из игроков этого клана. Штай (под таким ником играл парень) часто позволял себе брань в адрес DVP.

При встрече виртуальный конфликт перерос в реальный. Однако геймеры своих в беде не бросают. И за Штая заступился Сверх - Александр Блескин, за что получил от Пономаренко удар лбом в лицо. Саша упал, а DVP принялся избивать его ногами до тех пор, пока парень не потерял сознание. «Скорая» увезла Блескина в больницу, но через четыре дня он скончался, так и не придя в себя.

Басманный суд Москвы приговорил Пономаренко к восьми годам лишения свободы.
Анна ФИРСОВА

В России также известен случай убийства на почве интернет-зависимости.
В январе 2005 года 14-летний москвич Ильдар Хайрулин «заказал» своим дружкам собственную мать, которая запретила ему играть в слишком «убийственную» компьютерную игру. Преступники зарезали женщину 19 января. Ильдар сам пустил убийц матери в квартиру. Милиционеры говорят, что один из киллеров – Денис Филимонов – первым ударил женщину ножом, но убить сразу не смог. Она стала сопротивляться. Тогда он схватил женщину, а его сообщник Андрей Костеев стал ее добивать. По заключению экспертов, жертва скончалась от 20 ударов ножом.

Вскоре убийц и заказчика преступления задержали. Выяснилось, что в качестве платы за преступление исполнители получили мобильный телефон, полторы тысячи рублей и драгоценности жертвы.

С геймерами-взломщиками онлайн-игр в России обычно расправляются в виртуале, однако иногда дело доходит и до реальных инцидентов.
За последние годы в России появилось несколько онлайн-проектов, в которые играют до нескольких сот тысяч игроков ежедневно. Как рассказали «Газете.Ru» модераторы одной из самых популярных онлайн-игр, некоторые участники этой игры могут себе позволить довольно дорогие виртуальные артефакты, оплаченные не игровыми, а реальными деньгами. Стоимость одного такого артефакта доходит до $13 тыс., а некоторые игроки имеют таких артефактов до 15 штук. Поэтому взлом такого виртуального персонажа приводит к существенным денежным потерям. Впрочем, и игроки-«неартефактники» также вкладывают в своих персонажей время, силы и зачастую деньги. Поэтому со взломщиками потерпевшие или их друзья разбираются довольно жестко.

В милицию никто из них не обращался, потому что доказать вину злоумышленника, а тем более наказать его очень сложно. Быстрее учинить «самосуд».
Модераторы способны вычислить через IP взломщика все его координаты. «Иногда мы действуем через провайдеров, которые отключают неблагонадежным людям доступ в интернет. Однако зачастую взломщики действуют через интернет-кафе, поэтому приходится пользоваться и другими возможностями. Например, однажды ради поимки взломщика нам пришлось просматривать камеры видеонаблюдения, а потом «вести» человека до дома. После звонка на домашний телефон взломщик испугался и вернул похищенное, размер которого к тому моменту составлял около $150 тыс., – рассказал собеседник «Газеты.Ru». – Другого взломщика мы убедить не смогли, и тогда пришлось звонить его отцу на работу. Отец – кстати, директор завода – был очень огорчен тем, что его 13-летний сын – вор. И сам принял меры к его отключению от сети».

По словам модераторов, иногда они не успевают вычислить взломщика, и тогда до него добираются хозяева взломанных персонажей.
«Можно совершенно определенно сказать, что за подобные виртуальные преступления несколько десятков человек имеют проблемы со здоровьем. Иногда это просто свернутый нос, а иногда сломанные ребра и отбитые почки. Тратят большие деньги на картинки обычно довольно состоятельные люди, а у них есть свои способы раздобыть информацию о преступниках».

Иногда взаимоотношения игроков приводят к «разборкам в реале».

«Газете.Ru» известны случаи, когда во время реальных встреч игроков бойцы противоборствующих кланов с пеной у рта ругались друг с другом. А несколько раз дело доходило до кровавой драки.
«В таких случаях важно, как соотносятся реальность виртуальная и абсолютная, – рассказал «Газете.Ru» заведующий отделом клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов. – В описываемых случаях виртуальная как раз и стала абсолютной. Для большинства людей, пристрастившихся к онлайн-играм, грань всегда существует, но есть группа риска людей, которые там «застревают». В силу психического устройства их увлечение переходит в аддикцию (зависимость). Для психологов это пока новая проблема, поэтому наработанных методик, как бороться с этим синдромом, нет. Но к моим коллегам нередко обращаются родители, дети которых «погрязли» в компьютере».

Как говорят психологи, если человек постоянно поглощен мыслями об игре, задумывается о прошлой игре и находится в предвкушении ее продолжения, если он испытывает раздражение и беспокойство и даже ярость, если надолго отключен от сети или если его пытаются переключить на что-то другое, не может контролировать время, которое проводит в сетевом пространстве, то он уже зависим.
Игры затягивают, причем едва ли не быстрее, чем зависимости фармакологического происхождения (алкоголизм, наркомания, табакозависимость). По мнению некоторых психологов, чтобы стать компьютерным аддиктом, в среднем достаточно полугода-года. Увлечение онлайн-играми, считают они, «цепная реакция»: за одной игрой следует другая, или за пройденным уровнем – следующий, и в итоге человек уже больше живет тем, что происходит в сети, чем тем, что его окружает в действительности.

Государственные психоневрологические диспансеры занимаются, как правило, только самыми запущенными случаями.
Однако в частных клиниках вполне можно пройти курс бесед с психотерапевтом, который может помочь подростку (90% интернет-зависимых людей – подростки) справиться с геймоманией. «Правда, стоит такой курс в районе тысячи рублей за один сеанс, зато у родителей появится уверенность, что их ребенок не придет к ним ночью с ножом», – говорят врачи.

В этом году на Домодедовском кладбище похоронили 22-летнего студента МИФИ Сашу Блескина, убитого в драке в центре Москвы. Саша был участником ролевой компьютерной игры Lineage 2. А убил его соперник по игре, киевлянин Андрей Пономаренко. Драка на этот раз была не виртуальная, а реальная…

В Интернете онлайн - игра Lineage 2 весьма популярна. На официальном сайте этой игрушки зарегистрировано несколько тысяч россиян. Участники игры попадают в мир фэнтези с эльфами, гномами и магами. Объединившись в кланы и альянсы, люди из разных городов борются друг с другом виртуальными мечами, луками, топорами. Иногда они съезжаются на встречи и в настоящей, а не «сетевой» жизни.

Генеральный директор киевской компьютерной фирмы Андрей Пономаренко как раз и приехал в Москву на встречу с «собратьями по оружию» из своего игрового клана. Но вместо этого зачем-то поехал к интернет - «врагам».

Там они и сцепились с Сашей Блескиным. Сашу увезли в больницу с кровоизлиянием в мозг и переломом основания черепа. Некоторые СМИ объявили, что ребята бились друг с другом, как соперники по игре.

То есть настолько «заигрались», что перенесли виртуальную вражду в жизнь. Выходит, что тысячи российских поклонников Lineage 2 находятся в опасности?

Мы выяснили, что же случилось на самом деле, встретившись с одним из поклонников игры Денисом Матвеевым. Он был хорошо знаком и с Сашей, и с Андреем.

- Я играл в одном клане с Андреем Пономаренко, - рассказал Денис. - Ничего плохого о нем сказать не могу. Обычный человек, женат, есть маленькая дочка, работа серьезная. Андрей приехал в Москву специально, чтобы встретиться с друзьями по игре. Но встречу отложили, потому что его уже пригласили к себе ребята из «враждебного» клана. Но «враждебного» только по игре, а в реальной жизни мы все друзья-приятели. Поначалу все было мирно, болтали, пили пиво. Потом один из ребят - его кличка в сети Штай - стал задевать Андрея. Они и раньше постоянно спорили в Сети на форумах (кстати, среди игроков у Штай вообще репутация человека со склочным характером). Уже изрядно выпившие спорщики вышли на улицу «поговорить». После разговора с Андреем Штай вернулся с разбитым носом. Тут за побитого вступился Саша Блескин, тоже кинулся в драку... Игра тут, выходит, ни при чем, просто пьяная ссора, которая закончилась трагедией?..

Сергей Капитанов, друг погибшего: "Древние японцы говорили, что самый лучший бой это тот, которого не было, тот, которого удалось избежать. Вот и игры здесь, я думаю, совершенно не при чем".

Психолог Александр Войскунский уже много лет исследует проблему влияния интернет-игр на психику. Вернуться в реальный мир после долгого пребывания в мире виртуальном точно таким же человеком не каждый способен, считает он. "Каждый из них - одиночка со своим ником. Он выполняет какую-то функцию в многопользовательской игре. В обычной обстановке он становится одиноким волком".

За версию убийства на почве компьютерной игры говорит ещё одна история, которая недавно потрясла интернет…

Обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3.
"Саблю дракона" 41-летний Ку Ченвэй и его приятель Жу Каоюань выиграли около месяца назад как общий приз. Крутое оружие и персонажи с развитыми характеристиками, "прокачка" которых является основным смыслом существования игроков, могут продаваться за реальные деньги, несмотря на свою виртуальную сущность. Жу Каоюань, недолго думая, продал на одном из аукционов в интернете и "саблю дракона", выручив за нее около 900 долларов.
Однако Ку Ченвэй не согласился с тем, что партнер продал волшебный меч без его согласия. Как сообщает Sydney Morning Herald, сначала Ку Ченвэй обратился в полицию, пожаловавшись стражам порядка на то, что у него похитили виртуальную собственность. Однако полицейские указали, что в Китае нет законов, регулирующих владение виртуальными ценностями, обретенными на полях битв несуществующих королевств.
После этого помешанный на виртуальных мирах геймер, разочаровавшийся в китайском правосудии, пришел к приятелю, взял в руки реальный кухонный нож и нанес тому множественные проникающие ранения в грудь. "Жу пообещал отдать ему деньги, но Ку вышел из себя и атаковал Жу прямо у него дома, нанеся несколько невероятно сильных ударов", - было заявлено в суде.
Китайская газета People?s Daily, освещающая ход странного процесса, не сообщает о полном списке обвинений, предъявленный Ку. Зато отмечается, что сразу после убийства Ку сдался полиции, а на суде сознался в умышленном нанесении увечий.
Суд, между тем, столкнулся с серьезной проблемой. Все больше и больше игроков, проводящих значительную часть времени в виртуальных мирах, пытаются в реальном суде решать вопросы кражи магических вещей и виртуальных "кредитов". "Броня и мечи, используемые в играх, должны расцениваться как частная собственность, так как игроки тратят деньги и время на их обретение", - считает профессор юриспруденции Ван Зонг Ю. Выступающие его оппонентами юристы утверждают, что делать этого нельзя, так как виртуальная "собственность" одного игрока может не иметь никакой ценности для других людей, так как на деле является лишь "информацией на сайте провайдера игры".
Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG). Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

Самое крупное приобретение, зафиксированное на этом рынке, произошло 14 декабря 2004 года. Австралийский студент Дэвид Стори купил себе в преддверии Рождества целый виртуальный остров, потратив на это 35 тысяч долларов. На острове есть живописный заброшенный замок, несколько пляжей и хорошие угодья для охоты на монстров. Правда, существует он лишь в компьютерной игре Project Entropia.
Стори предполагает продавать лицензии на охоту и на добычу полезных ископаемых на своем острове, надеясь выручить в ближайший год до 40 тысяч долларов.


 
BorzДата: Четверг, 21.05.2009, 13:53 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Клан
Сообщений: 563
Статус: Offline
Я передачу смотрел про эти случаи smile попробую найти.


Опасен, словно мечь в руках немого палача. Когда в моих ладонях сталь, не стоит мне перечить.
 
PunisherДата: Четверг, 21.05.2009, 13:57 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
да я уже насмотрелся biggrin таких видео начиная с CSS заканчивая DOOm 3 всех нах режут ... родствеников убивают,однокласников дубинками квасят и т.д.
даже у нас был случай то что чувак в 1 гимназии после ночи Css пришел и пол класса перерезал


 
BorzДата: Четверг, 21.05.2009, 14:23 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Клан
Сообщений: 563
Статус: Offline



Опасен, словно мечь в руках немого палача. Когда в моих ладонях сталь, не стоит мне перечить.
 
BorzДата: Четверг, 21.05.2009, 14:23 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Клан
Сообщений: 563
Статус: Offline



Опасен, словно мечь в руках немого палача. Когда в моих ладонях сталь, не стоит мне перечить.
 
PunisherДата: Четверг, 21.05.2009, 14:35 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вот тут стоит сделать вопрос для кого были созданы игры ?? biggrin

Пацанчики на замках карманчики biggrin

P.S.
Забрал это видео к себе в колекцию.... ибо скоро надо будет писать о влиянии игр в инете на мозг человека а эти видео приложу как ДОК.... smile




Сообщение отредактировал Punisher - Четверг, 21.05.2009, 14:37
 
BorzДата: Четверг, 21.05.2009, 14:39 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Клан
Сообщений: 563
Статус: Offline
Да игры тут не при чём. Если человек дебил то он и из-за чего угодно забьёт до смерти.


Опасен, словно мечь в руках немого палача. Когда в моих ладонях сталь, не стоит мне перечить.
 
BorzДата: Четверг, 21.05.2009, 14:40 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Клан
Сообщений: 563
Статус: Offline
Quote (Punisher)
Забрал это видео к себе в колекцию.... ибо скоро надо будет писать о влиянии игр в инете на мозг человека а эти видео приложу как ДОК....

5кк на мой счёт переведи biggrin



Опасен, словно мечь в руках немого палача. Когда в моих ладонях сталь, не стоит мне перечить.
 
PunisherДата: Четверг, 21.05.2009, 14:46 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
+1 Губо закоталку biggrin

 
SantosДата: Четверг, 21.05.2009, 17:36 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Клан
Сообщений: 751
Статус: Offline
spasibo posmejalsja nad kolekami bez mozga biggrin

Dont Fuck my Brains!!! (BadMF )
 
BURNERДата: Вторник, 20.10.2009, 23:05 | Сообщение # 11
KRYS
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=5FTUXvbKdJA

4estno stibzil u Defo


KRYS nubo WarCryer
 
InkvizitorДата: Пятница, 23.10.2009, 12:55 | Сообщение # 12
Смайлофлудоспам
Группа: Клан
Сообщений: 818
Статус: Offline
Blja az ukroincem zahotelos statj ot sov v konce :'( :'(


 
BURNERДата: Пятница, 23.10.2009, 16:01 | Сообщение # 13
KRYS
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Inkvizitor)
Blja az ukroincem zahotelos statj ot sov v konce :'( :'(

kuinja kane4n no zdelali dovolno taki ka4estvenno :))


KRYS nubo WarCryer
 
Форум » Отдых и релаксация » Курилка » Lineage убивает не только время
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: